В нашей сегодняшней рубрике Сумеречная журналистика, Beautiful Sacrifice рассказывает о группе «Death cab for cutie» и её композиции "Meet me on the Equinox", написанной специально для фильма "Новолуние".
"Стефани Майер получила сообщение от "Атлантик Рекордс" (лэйбл, представляющий саундтрэки к Сумеркам") о первом саундтреке к фильму "Новолуние". Им оказалась песня «Death cab for cutie» - "Meet me on the Equinox" (Встреть меня на равноденствие), написанная специально для фильма «Новолуние».. Ниже давалось изложение самой группы об их песне: "Поразительно, но мы стали частью Сумеречного феномена, буквально, на заднем дворе. Это походит на некую синергию (слияние, объединение с целью повышения эффективности) то, что группа с Севера-Запада смогла написать песню для этой серии книг. Мы написали "Meet me on the Equinox" размышляя о мотивах и темах, проходящих сквозь всю серию книг, мы хотели изобразить чувство отчаяния, так сильно проявляющиеся в конце и начале книги. Эта песня - попытка Death cab for cutie" по-новому показать всю материю фильма и мы гордимся тем, что стали частью этого феномена. Ник Хармер/Death cab for cutie."
Многих поразил тот факт, что именно «Death cab for cutie» исполнили саундтрек, казалось, что общего между группой с Севера-Запада и героями Стефани Майер. Но оказалось эта связь есть. Как и в книгах Майер, "мёртвые таксисты" берут за основу тонкости любви и потери, свет и тьму в сердцах.
Но для начала, что, же это за группа «Death cab for cutie». Death Cab for Cutie (часто сокращают до Death Cab) — американская инди-поп группа, основанная в Беллингеме в штате Вашингтон в 1997 году. Группа заимствовала своё название у одноимённой песни, представленной группой "Bonzo Dog Doo-Dah Band" на их альбоме 1967 года под названием Gorilla, а также в экспериментальном фильме "The Beatles" - "Волшебное таинственное путешествие".
В нынешний состав входят Бен Гибард (вокал, гитара, пианино) Кристофер Уола (Гитара, пианино) Ник Хармер (бас-гитара) Джейсон МакГерр (барабанная установка). Несмотря на аж 13-летнюю музыкальную историю, славу группе принесла песня "Meet me on the Equinox" – саундтрек к фильму «Новолуние».
Из всей группы всех больше "Сумерки" полюбил Крис Уола (гитара): "Я прочитал две книги из серии и смотрел оба фильма. Мне очень понравился второй фильм. Я также был в Форксе и ходил по всем сумерочным местам. Это нам помогло при записи песни. "Мы хотели записать песню, которой можно было бы гордиться. Чтобы потом не подходили и не говорили: "Это вы, да, написали эту песню? Конечно она не очень, но спасибо хотя бы попытались. Мы пытались почувствовать то же самое, что и фанаты, доказать, что и мы способны писать подобные песни.
"Let our bodies intertwine/ But always understand/ That everything ends. (Пусть наши тела переплетутся. Но навсегда поймёшь. Что всё кончится") - те же слова мог говорить и Эдвард в фильме. В этой песне речь идёт о невысказанных истинах, о любви и жизни. Мы идём вперёд по жизни, нам приходиться чем-то жертвовать, в конце-концов или смерть, покой или воссоединение. Эту дилемму пытаются показать с помощью равноденствия, когда день равен ночи.
Это можно отметить и по клипу. Режиссёр Вольтер Робот (также, снявший для «мёртвых таксистов» «Grapevine Fires") делает это с помощью взаимодействия между светом и тьмой. В клипе показаны тени, которые попеременно увеличиваться и уменьшаться, солнечный свет, который заполняет окна, а затем исчезает за углом. Вначале свет (человек) – это боль Беллы. Затем с момента прыжка Беллы, тьма (вампир) – боль Эдварда. При словах 'everything ends'(всё закончится) свет выравнивается ровно посередине. Это возвращение утерянного времени, некое уравнивание – Белла спасла Эдварда, и всё осталось, как прежде – вместе и тьма и свет. Время носит относительный характер, конечный результат тот же: все кончается. Сам клип был снят в гостиничном номере, где кроме игры света были показаны кадры из фильма «Новолуние».
Впервые песня дебютировала на MTV Video Music Awards 13 сентября 2009 года. Премьера клипа состоялась в октябре. Так описывают саму песню: Эван Джонс из "Billboard" (американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии) отметил, что песня передаёт жуткую чувственность, так свойственную для истории любви вампира и девушки. Питер Гасон из "Sprin" (журнал, посвящённый музыкальной индустрии) отметил, что "эта песня резко подняла "таксистов" на новый уровень."